Уже давно между молодыми ведутся споры о проведении свадебного вечера дома, но общего мнения до сих пор нет. Одна сторона считает, что домашнее застолье будет скучным и неинтересным. Вторая же уверена, что если день бракосочетания организовать правильно, то свадьба дома ни в чем не уступит ресторанам, особенно если у вас есть сценарий свадебного вечера дома.
Один из непростых пунктов в организации бракосочетания дома — это покупка продуктов, приготовление блюд. Обычно эти хлопоты падают на родственников. За помощью в сервировке и мытье посуды можно обратиться к друзьям. Трехъярусный торт можно с лёгкостью приготовить своими руками.
Гвоздем торжества станет хорошо продуманная развлекательная программа. Она — залог веселья и праздничного настроения.
Где бы не проходил банкет, необходима специальная атрибутика, которая сделает его ярким и принесет только положительные эмоции. Заранее позаботьтесь о наличии следующих вещей:
Чтобы создать романтическую обстановку, подумайте об облагораживании места:
Начинайте с подъезда, который станет первой точкой приёма гостей. Установите путеводители от подъезда в квартиру — нарисуйте мелом стрелочки на полу, наклейте «подошвы» туфелек в виде наклеек, которые направят людей к лифту или проведут по лестнице до нужного этажа. Можно использовать шары, плакаты,цветные ленты, бантики. (главное не забудьте убрать всё это за собой после праздника)
Импровизированный банкет на ограниченной территории — дело тонкое. Решением для банкетного зала с минимальным пространством на большое количество людей может стать шведский стол, наборы красивой одноразовой посуды и богатый холодными и тёплыми закусками стол. Для сладкоежек можно сделать сладкую зону с шоколадным фонтаном и десертами, напитками.
Цветы – это всегда беспроигрышный вариант. Можно воспользоваться услугами флориста или украсить самому. Ромашки, нежные розы отлично впишутся в любой интерьер: небольшие букетики можно расставить около главных блюд и вина.
Окна украшаем шифоном и шелковыми тканями — желательно сочетать нежные тона: голубой и белый, золотой и белый, розовый и серебристый.
Гостей нужно построить у парадной двери, образуя коридор для молодоженов. У входа в подъезд их встречают мамы и папы.
Ведущая:
– Дорогие новобрачные! Мы все здесь собрались, чтобы поздравить вас с радостным событием. А главные идорогие люди для вас на этом празднике — это ваши родители. Подойдите ближе, поклонитесь им, скажите спасибо за любовь, ласку.
Пара идет и делает поклон родителям. Слова напутствия и благословения звучат от родителей жениха и невесты:
– Мы хотим поздравить вас с появлением на свет новой семьи. Желаем, чтобы ваш брак былсчастливым и долгим, а супружеская жизнь была полна дружбы, любви и взаимопонимания!
Далее новобрачные вместе со всеми перемещаются в помещение. Тут им дарят подарки, поздравляют и садятся за столы. Чтобы не было суеты, лучше заранее на столах разместить именные таблички, чтобы все быстро заняли свои места.
Ведущая произносит речь:
– Уважаемые гости! В этот замечательный день мы встретились, чтобы отпраздновать счастливое событие – появление на свет молодой семьи. Дорогие жених и невеста! Пусть этот сказочный день запомнится вам навсегда, посмотрите с какой любовью светятся ваши глаза, так поддерживайте же этот свет всегда, дарите друг другу любовь и заботу.
Играет негромкая мелодия. Приглашенные пробуют угощения. Слово для поздравлений даётся родственникам брачующихся.
После того как все подкрепились, ведущая объявляет первый танец Мужа и жены. Далее приглашенные выходят потанцевать и развеяться. После недолгой танцевальной паузы она приглашает людей к банкету,чтобы все могли произнести еще один тост. Далее проводятся конкурсы на разделение обязанностей у пары.
Заключительная часть мероприятия ознаменуется подачей свадебного торта.
После торта невеста кидает букет, а жених подвязку. Новобрачные благодарят приглашенных, за то, что пришли на их свадебное торжество.
Классические мероприятия, вошедший в общий сценарий свадебного вечера дома, не должны утомлять присутствующих, а напротив, веселить и приободрять.
1. Обязанности новобрачных. Тамада заблаговременно готовит записки с обязанностями, сворачивает их.Молодожены берут листок, произносят фразу «Я буду…» и зачитывают текст. Такие листики можно вложить в воздушные шарики, а влюблённые, лопая их, будут добывать те самые записки и читать вслух.
2. Угадай меня, дорогой. На сидениях в один ряд сажают девушек и саму невестку. показывают, жених тем временем созерцает, что на стульях среди красавиц есть его супруга. Пока жениху завязывают глаза, вместо прекрасных дам присаживаются мужчины. те, в свою очередь, закидывают оголенную ногу до колена в чулке.Муж должен на ощупь распознать свою супругу.
3. Музыкальный головной убор. Ведущей нужно заранее приготовить кепку и нарезку отрывков известных песен. Она подходит к присутствующему и спрашивает «О чем он/она сейчас думает?». Ответом на вопрос послужит смешной музыкальный отрывок.
Незабываемое празднество можно спланировать даже у себя в квартире. Главное — основательно подготовиться и учесть все нюансы. Красиво украшенное пространство, вкусности, забавный и уютный вечер в кругу близких — нет ничего прекраснее.
Статью подготовил журналист ювелирной мастерской “Зеленин&Ёлкин” — Елена Ёлкина